Autodesk выпускает 3ds Max 2018.3 - интернет-магазин SoftOnline

170929_3dsMax20183.jpg

 

Autodesk выпустила 3ds Max 2018.3, последнее обновление программного обеспечения для 3D-моделирования и анимации, добавив новый инструментарий моделирования жидкостей на основе технологии, используемой в Mayf's Bifröst.

Обновление также добавляет новое многопользовательское поле Space Space Warp для управления результатами моделирования жидкости; и плагин MAXtoA 3ds-Max-to-Arnold был обновлен для рендеринга жидкостей 3ds Max в Арнольде.

Ответы на один из самых больших запросов пользователей 3ds Max

  • Обновление касается давней проблемы в сообществе 3ds Max: отсутствие у него надежной системы моделирования родной жидкости.

Пользователи запрашивают интеграцию Bifröst с тех пор, как технология была впервые реализована в Maya в 2014 году: во время публикации она по-прежнему оставалась третьим по популярности на сайте Autodesk 3ds Max Ideas .

Новый набор инструментов Fluids способен моделировать жидкости с различной вязкостью; включает компонент для пены, пузырьков и аэрозолей; и могут управляться силами или направляющими сетками .

Симы многопоточные и работают в фоновом режиме, поэтому они не привязывают машину при вычислении.

Набор инструментов читает как BIF-файлы Bifröst для «прямой интероперабельности» с файлами Maya, так и VDB для совместимости с другими инструментами конвейера; и может выставлять и экспортировать симуляцию как ячейки Alembic.

New Motion Field Space warp контролирует моделирование жидкости и обычные системы частиц.
Судя по онлайн-документации , Fluids не обладает одинаковой функциональностью, которую пользователи Maya получают с Bifröst, но она включает недавнюю работу Autodesk по этой технологии.

Обновление : Autodesk предоставил больше информации о различиях. Прокрутите вниз до подножия рассказа.

Одним из примеров является новый Space Space Warp , который выглядит так, как будто он извлекает выгоду из некоторых работ, выполненных на его майя-аналоге для Maya 2017 .

В отличие от устаревших сил 3ds Max, он объединяет гравитацию, сопротивление и турбулентность в единую систему - и, как и управление имитацией жидкостей, может использоваться для воздействия на обычные системы частиц или сетки.

Обновления плагина 3ds Max до Arnold Плагин
MAXtoA, который связывает 3ds Max с рендером Arnold, теперь включенным с 3ds Max по умолчанию , также был обновлен для поддержки Fluids.

В документации 3ds Max также упоминается список небольших новых функций, добавленных в последние предыдущие обновления , включая улучшенную обработку AOV и тонкопленочный контроль перелива в новом стандартном шейдере.


Цены и доступность

3ds Max 2018.2 доступна для Windows 7+. Новые подписки и актуальные цены вы можете посмотреть у нас в каталоге.

Ознакомьтесь с обзором новых функций в 3ds Max 2018.3 в блоге AREA Autodesk

Прочтите полный список новых функций в 3ds Max 2018.3 в онлайн-документации

 
Обновлено: 3ds Max Fluids vs Maya's Bifröst engine
Мы связались с Autodesk относительно точных различий между набором инструментов Fluids и Bifröst. Они сказали нам:

«С 3ds Max Fluids мы взяли тот же движок Bifröst, который в настоящее время находится в Maya, но реализовали эту технологию, чтобы она была знакома пользователям 3ds Max.

«Сейчас есть несколько отличий. В 3ds Max мы в настоящее время поддерживаем только жидкости, а не функциональность Aero или систему симуляции Bifröst Ocean . У 3ds Max также есть некоторые отличия, которых нет в Maya.

«В качестве примера, 3ds Max поддерживает возможность установки масштаба моделирования. Многие из наших пользователей должны моделировать вещи в разных масштабах. Мы хотим помочь обеспечить правильное моделирование независимо от размера ».

Важной особенностью системы симуляции жидкости является возможность повторения итераций при предыдущих симуляциях. На вопрос о том, имеют ли Fluid те же возможности кэширования моделирования, что и Bifröst, Autodesk сказал нам:

«Для [итеративного рабочего процесса] 3ds Max решает несколько задач. Каждый вариант может иметь разные настройки, которые хранятся в каждом конкретном решении. Это позволяет улучшить итерацию с помощью моделирования.

«Пользователи могут сравнивать решения, выбирая их: соответствующие симуляции отображаются в окне просмотра. Когда создается новая решетка, файлы кеша управляются на основе системы маркеров, установленной на вкладке кэширования.

«Кроме того, если в сцене имеется несколько жидких объектов, все они доступны в области управления в режиме симуляции».

Наконец, по вопросу о будущих обновлениях набора инструментов Autodesk сказал нам:

«Цель состоит в том, чтобы поддерживать базовую технологию одинаково ... 3ds Max и Maya часто придерживаются разных графиков выпуска [но] наши команды работают вместе, чтобы сохранить что-то подобное, когда и где они могут».


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21