Новые бизнес-приложения в Office 365 Business Premium помогут вам запустить и развивать свой малый бизнес - интернет-магазин SoftOnline

Новые бизнес-приложения в Office 365 Business Premium помогут вам запустить и развивать свой малый бизнес - интернет-магазин SoftOnline


Office 365 может быть более полезным для вашего малого бизнеса! Вышло три новых приложения, которые входят в Office 365 Business Premium:


  • Microsoft Connections - простая в использовании служба электронной почты.

  • Microsoft Listings - простой способ опубликовать свою деловую информацию на ведущих сайтах.

  • Microsoft Invoicing - новый способ создания профессиональных счетов-фактур и быстрой оплаты.

 

Компания Microsoft так же представила бизнес-центр Office 365 – центральную панель, где вы можете управлять этими бизнес-приложениями и получать отчёты.

Эти новые сервисы - наряду с недавно добавленными Microsoft Bookings и Outlook Customer Manager - помогут вам с клиентами и в управлении своим бизнесом.

Новые приложения будут представлены в предварительном просмотре в течении нескольких недель для подписчиков Office 365 Business Premium в США, Великобритании и Канаде, начиная с тех, кто пользовался первой версией программы. 

 

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих продуктов:

 

Microsoft Connections-Drive - больше продаж с помощью простых инструментов e-mail маркетинга

 

Е-mail маркетинг увеличивает продажи, но в начале работы могут возникнуть трудности. С помощью Microsoft Connections вы можете легко создавать профессиональные маркетинговые кампании в электронной почте с предварительно разработанными шаблонами для информационных бюллетеней, объявлений или рефералов клиентов. Вы также можете предоставить простые способы подписаться или отписаться от рассылки.

По мере роста списка рассылки вы можете управлять своими подписчиками, создавая сегменты, чтобы эффективно ориентировать определенные группы клиентов. Графики производительности и обновления активности подписчиков отслеживают открытие письма, клики, новые подписки.

0.PNG

 

Microsoft Listings –  онлайн-поиск клиентов

Информация о вашем бизнесе, размещенная в Интернете, является отличным способом поиска потенциальных клиентов, но тратится много времени на ваше онлайн-присутствие, поддержание актуальности информации в режиме работы и мониторинга производительности на всех сайтах. Microsoft Listings упрощает публикацию и управление вашей компанией в Facebook, Google, Bing и Yelp.
    

Когда вы обновляете свой бизнес-профиль в Microsoft Listings, изменения автоматически заполняются через Facebook, Google и Bing. Более того, вы можете отслеживать онлайн-обзоры и обзоры своих объявлений на разных сайтах с одной панели. Это облегчает понимание обратной связи от ваших клиентов и укрепление вашей репутации в Интернете.

00.PNG

 

Microsoft Invoicing - быстро получайте оплату

Получать сметы и счета-фактуры вовремя, быстро отслеживать платежи и их обработку – очень важно для бесперебойной работы. Но это длительный и порой запутанный процесс, так как информация находится в разных системах. Microsoft Invoicing поможет вам быстро составить сметы и счета-фактуры, соответственно, вы получите оплату раньше.

Microsoft Invoicing работает с PayPal, поэтому вы можете принимать кредитные и дебетовые карты онлайн. Разъем для QuickBooks позволяет синхронизировать данные клиента и каталога и передавать информацию о фактурировании вашему бухгалтеру.

000.PNG


Управление из центральной панели Office 365 

Бизнес-центр Office 365 объединяет Bookings, Connections, Listings и Invoicing в центральном месте, поэтому вы легко получаете доступ к своим бизнес-приложениям и данным. В нем есть унифицированная панель инструментов, в которой вы можете просмотреть ключевые показатели всех бизнес-приложений, включая общие счета-фактуры, количество запланированных встреч, мнения с Facebook, Google, Bing и Yelp, а также количество новых подписчиков и отправленных кампаний.

В бизнес-центре вы так же можете видеть детали того, что происходит в каждом из приложений. Это позволяет легко получать информацию о новых клиентах, счетах и ​​платежах, которые создаются или обновляются вашими сотрудниками. Присутствует функция получения предложений, какие действия следует предпринять. Например, предупреждать вас о том, что платеж просрочен, и пришло время отправить счет-фактуру.

Поскольку новые бизнес-приложения работают совместно, вы не тратите время на синхронизацию или ввод данных вручную, так как контакт в одном бизнес-приложении автоматически распознается в другом. Как владелец бизнеса, вы также имеете полный контроль над тем, кто в вашей команде получает доступ к бизнес-приложениям и связанной с ними информации.

0000.PNG

Оцените товар:
Ваше имя
Достоинства

Недостатки

Комментарий

Символы на картинке


Отправить
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21